Гарантия
Гарантийное обслуживание на приобретенное в компании Staund оборудование распространяется в течение 12 месяцев. Условия его предоставления:
- Вы можете воспользоваться услугой по гарантийному ремонту только при наличии гарантийного талона;
- Если при диагностике и осмотре агрегата будет установлено, что выходу из строя техники способствовал заводской брак – гарантийный ремонт производится на бесплатной основе, в течение срока действия гарантии;
- В случаях, когда оборудование установлено за пределами Екатеринбурга либо устранение неполадок невозможно на месте, гарантийный ремонт осуществляется в Сервисном центре;
- Доставка холодильного оборудования в сервис-центр для дальнейшего проведения ремонтных работ и обратно осуществляется клиентом. Стоимость транспортировки гарантией не покрывается;
- В ремонт техника принимается только в чистом виде;
- Дополнительная гарантия на комплектующие, замена которых осуществлялась в процессе ремонта, не предоставляется. Их гарантийный срок истекает в момент окончания гарантии на само оборудование;
- Если покупателем во время эксплуатации установлено несоответствие товара по качеству, он должен в течение трех дней поставить в известность Сервисный центр. Сроки устранения выявленных недостатков согласовываются сторонами;
- В случае если по ряду причин оборудование ремонту не подлежит, компания-поставщик обязуется произвести его замену на аналогичную модель не позже стандартного срока поставки от производителя со дня составления Акта рекламации;
- На комплектующие, расходные материалы и детали гарантийные обязательства не распространяются. К ним можно отнести: покраску, щетки, стекла, шланги, трубы, сетевые кабели, фильтры, насадки, сетки, флуоресцентные лампы и лампы накаливания, мешки, ножки, крышки, резиновые уплотнения, соединительные и фиксирующие элементы, терки, венчики, диски.
Для предотвращения возможных эксцессов в будущем рекомендуем ознакомиться с перечнем случаев, когда гарантия не покрывает стоимость ремонта:
- В случае несовпадения серийного номера оборудования и номера, записанного в гарантийном талоне.
- Наличие на оборудовании явных или скрытых повреждений механического, термического или какого-либо другого характера, вызванных нарушением условий хранения и эксплуатации, транспортировки, погрузочных работ.
- На оборудовании повреждены пломбы или заводские этикетки.
- В процессе ремонта обнаружено явное несоответствие между реальными и задокументированными условиями и нормами эксплуатации оборудования данного типа.
- На внутренних электрических узлах и частях холодильной установки имеются следы инородных жидкостей и пыли, следы грызунов и насекомых, которые послужили причиной неисправности.
- В случаях, когда запуск и (или) установка техники производилась персоналом, не имеющим должной квалификации.
- Агрегат вышел из строя по причине несоблюдения регламентированного графика по техническому и сервисному обслуживанию.
- Оборудование пришло в неисправность под воздействием неконтролируемо высоких температур.
- В случаях, когда имел место самостоятельный ремонт или ремонт, осуществленный третьими лицами.
- В результате нарушения технических требований, прописанных в инструкции, оборудование вышло из строя. Например, использование несертифицированной электрической защиты, нарушение норм загрузки, изменение напряжения и частоты электропитания.
- В случае если оборудование пришло в неисправность по причине, не имеющей отношения к дефектам агрегата.
Также напоминаем, что предлагаемое нами оборудование является профессиональным и не предназначено для бытового использования.
В случае поломки приобретенной техники продавец не возлагает на себя ответственность за убытки клиента. Также не принимаются претензии относительно технических и технологических характеристик оборудования, если эти параметры регламентированы в соответствии с параметрами компании-изготовителя.